Воскресенье, 19.05.2024, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
westdj.com
Главная | Школа DJ - westdj.com - forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: djmix, Neo, DjArt, lumax  
westdj.com - forum » DJ's » DJ's SCHOOL » Школа DJ (КОЛИСЬ БУДЕ???)
Школа DJ
SevaДата: Вторник, 11.12.2007, 17:51 | Сообщение # 1
CJ Seva
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: Offline
Хотілось би, щоб у Луцьку була школа DJ. Наприклад у мене є велике бажання навчитись, і не тільки у мене (я так думаю)...Що для цьго треба щоб вона була??? Чесно буду першим, хто запишеться smile

Если бог ДиДжей, жизнь танц пол, любовь ритм, то ты-музыка...
_______________________________________________________

www.westdj.com

Сообщение отредактировал Seva - Вторник, 11.12.2007, 17:51
 
djmixДата: Вторник, 11.12.2007, 17:58 | Сообщение # 2
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 21
Статус: Offline
Така ідея, створити подібну школу вже давно в моїй голові... Але цим треба серьозно займатись... Можливо колись дойдуть руки і хтось створить щось подібне...

http://mixluck.topdj.ua

 
SevaДата: Вторник, 11.12.2007, 18:03 | Сообщение # 3
CJ Seva
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: Offline
Так і в мене теж крутиться вона в голові.....ну так давайте цим займемось!!! Я розумію що це не просто і не за місяць робиться, і грошей треба чимало, але по трошкі можна шось робити

Если бог ДиДжей, жизнь танц пол, любовь ритм, то ты-музыка...
_______________________________________________________

www.westdj.com

Сообщение отредактировал Seva - Вторник, 11.12.2007, 18:04
 
djmixДата: Вторник, 11.12.2007, 18:04 | Сообщение # 4
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 21
Статус: Offline
треба сісти і подумати....

http://mixluck.topdj.ua

 
SevaДата: Вторник, 11.12.2007, 18:12 | Сообщение # 5
CJ Seva
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: Offline
вперед smile

Если бог ДиДжей, жизнь танц пол, любовь ритм, то ты-музыка...
_______________________________________________________

www.westdj.com

 
deeassДата: Вторник, 11.12.2007, 18:47 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Думайте....
 
SevaДата: Вторник, 11.12.2007, 18:55 | Сообщение # 7
CJ Seva
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: Offline
А ти smile помагай, пропонуй шось

Если бог ДиДжей, жизнь танц пол, любовь ритм, то ты-музыка...
_______________________________________________________

www.westdj.com

 
malyavkaДата: Вторник, 11.12.2007, 19:10 | Сообщение # 8
position #7
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 11
Статус: Offline
Так чудова ідея smile
 
shuminatorДата: Вторник, 11.12.2007, 23:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Тільки що знайшов на одному сайті - читайте : biggrin

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ ТОПИК - ЛИШЬ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ АФФТАРА! НА ФИГ ОФФТОП ИЗ РАЗРЯДА - "АВТОР - НЕУДАЧНИК". ПРОСТО СОЧУВСТВУЙТЕ ИЛИ РАДУЙТЕСЬ МОЛЧА!

Вообщем, поехали...

---------------------------------------------------------------------------------

Итак, свершилось! Ты решил стать джедаем.

Первое, что тебе предстоит понять - lди-джеинг ради пафоса - это глупо! Не будет тебе теток, денег и халявного бухла с коксом! Потому что теток реально уже не удивишь тем, что ты умеешь ровненько подгонять винил или СД и они не ведутся на тебя в роли звезды танцпола... Денег тебе платить нормальных не будут ОЧЕНЬ ДОЛГО. А халявные бухло и кокс - далеко не всегда оказываются халявными (в моем случае - кокс не относится, но я не понимаю на какое количество пива ушла вся з/п за сэт?, хотя вроде угощали....)

Допустим, тобою движет любовь к музыке... Уже лучше... Готовь деньги... На интернет/винил/оффициальные сд-рипы... Музыка - это твое ВСЕ. Ты можешь сводить нормально всего лишь один трэк из 3-х, но именно хороший ВКУС - принесет тебе успех!.

Есть вариант - играть только коммерцию, ЭТО РАБОТАЕТ. Поставил сначала White Horse, затем Just Fuck, после - SexyBack от Justin Timberlake и "Почему же не я" от ди-джея Ромео. Поверь, так работают (по трэклисту конечно утрировал) даже относительно опытные джедаи. Такой подход сэкономит время и деньги, так как клубные версии этих хитов можно легко обнаружить на многих бесплатных сайтах. Тетки будут пищать под такой музон, а следовательно их быковатые, лысые и умные, как сельская корова, друзья размером с камаз не уйдут с танцпола. Проблема в том, что, попав в серьезное заведение, ты сразу сядешь в бочку с испражнениями....

Постарайся сфокусироваться на определенном стиле. Be yourself, как говорится. Обладай индивидуальностью в выборе материала. Если стиль твоей музыки жесткий, то следует иметь 5-6 трэков в данной стилистике, но ротируемых на радио итд... Например, ты выбрал довольно жесткий транс. Тогда имей в сумке Tiesto - Adagio For A Strings, Traffic + Ron Van Den Beuken - Endless (4clubbers RMX) - Такие композиции удержат танцпол: поиграл 2-3 эксклюзивных трэка - поставил то, что на слуху... разрядил атмосферу на танцполе.... И не забудьте. что материал следует все время переслушивать, дабы не забывать особенности трэков.

Особенность новичков - часто это погоня за свежим релизом. Не стоит. Сфокусируйся на своем мировозрении и вкусе. Повторюсь, только это сделает из тебя профессионала, а не попсовика-затейника!

Выбирать между винил или CD - сложно. В нашей богом забытой стране до сих пор есть ханжество по поводу носителей, хотя во всем мире уже всем давно и глубоко по х*уй на чем ты играешь. Стоит учесть, что винил - это большие деньги, а СД - по любому дешевле. Отсюда и пляши. Вначале карьеры возможно следует иметь коллекцию СД и немного винила (несколько пластинок), чтобы в случае форс-мажорного прослушивания показать, что ты серьезный малый - поставил 2 трэка с винила вначале - дальше поиграл на СД, в конце закончил трэком с винила и эффектным back spin . Так делал сам

Окей. Следующий шаг. Найди проводника/учителя. Человека, который любит ди-джеинг и умеет сводить. Не следует гнаться за известным ди-джеем, преследовать его в клубах с сопливыми воплями: "возьмите меня, дяденька, в ученики...". Смысла мало, так как известная личность может не обладать таким запасом времени и желанием, чтобы эффективно потратить его на тебя.. Идеальный вариант - хороший джедай, молодой, еще не продвинутый, но имеющий уже определенный хороший, стабильный уровень и статус, играющий не в самом модном клубе. Мне повезло в свое время, я нашел такого человека Именно такой джедай - твоя надежда, так как он еще не убит жестким пафосом модного заведения. Он еще помнит себя таким же, как ты. Молодым, зеленым, но горячим. Что тебе от него нужно? Научится сводить! Не просто подводить трэки по питчу (притом на разных носителях), а создавать грамотную композицию. Единую по замыслу/настроению, хоть и состоящию из разных трэков. Это долгий процесс. В среднем к приемлемому уровню ты приблизишься не раньше, чем через полгода. Хороший уровень потребует от тебя в районе 1.5-2 лет усердных занятий! Хороший уровень - это тот момент, когда ты ВООБЩЕ не напрягаешься по поводу подбора скорости и контроля расхождений, а только фокусируешься на творческой стороне нашей профессии. Для всего этого нужен действительно хороший наставник.

ВСЕ ВИКЛАДЕНО В ОРИГІНАЛІ З САЙТУ НА ЯКОМУ Є ЦЯ ІНФОРМАЦІЯ music

Добавлено (11.12.2007, 23:56)
---------------------------------------------
Cведение

Сведение - это, в общем-то, и есть один из основных и самых важных навыков диск-жокея. Поупражнявшись сводить композиции, вы сможете брать любые два трека (которые, конечно же, окажутся записанными на разных скоростях) и "соединять" их воедино, создавая то самое, что называется "микс" и что вы можете услышать в клубах, где играют хорошие ди-джеи.

Выглядит и кажется процесс весьма простым, а заключается он в синхронизации композиций. Да-да, это и звучит просто. Но здесь и заключается основной облом, с которым сталкиваются ребятки, любящие «попальцеваться» на тему "Я - ДиДжей!". Тем не менее, именно этот навык из тех, что требуют дикого количества времени для отработки, практики, мучений. Но даже когда вы научитесь сводить треки без единого лишнего движения, все еще останется что-то, чему предстоит научиться smile

Жизнь, как и технологии, штука изменчивая…

Итак, что же конкретно делает процесс сложным? В принципе, ничего особенного... кроме самого процесса. Когда ты впервые встаешь за вертушки, в голове носятся мысли, типа: "Да ща я их сведу и все будет круто," - но всего через пару часов ты уже с неприкрытой злобой смотришь на "эти дурацкие винилы", готовый заорать: "[цензура], да сводитесь же вы, [цензура]!". Скорее всего, сначала у вас получится нечто такое: ставите одну пластинку, и пока она раскручивается, ставите вторую. И вот пока вы пытаетесь подогнать одну скорость под другую, замечаете, что один из треков-то уже закончился :). И такое чудо повторяется раз за разом, раз за разом.. И бесит, бесит вас :). К чему я это пишу? К тому, что, если вы готовы вот таким образом себя мучить, то вы уже на полпути к умению сводить! Для того-то и создана наша "виртуальная школа ди-джеев", чтобы описать оставшиеся полпути, и чуть-чуть подтолкнуть вас вперед при его прохождении.

Добавлено (11.12.2007, 23:56)
---------------------------------------------
Итак, с чего начать? Для начала теория. Итак, что есть бит (beat = удар)? Бит - это те самые барабанные "бум-бум-бум", которые вы, я полагаю, уже не одну сотню раз слышали в своей жизни. С другой стороны, в композиции не обязательно присутствует барабан. Тогда бит задается, например, тарелочками ("унц-унц-унц") или чем-то иным. Для учебы советуем брать пластинки с хорошо различимым барабанным битом, хотя бы потому, что композиции подобного типа наиболее типичны. Некоторые начинающие ди-джеи задают вопрос: "А что делать, если некоторое время при проигрывании трека не слышно барабана? Значит ли это, что на данный момент в композиции отсутствует бит?" Ответ прост: конечно же, не значит. Понимайте слово "бит" как "ритм". Когда вы слышите композицию и вас тянет, например, притопывать ногой, кивать головой или же трясти любой другой частью тела с некоторой периодичностью, то вы чувствуете ритм smile Именно он заставляет вас делать подобные телодвижения!

Бит нашли, что такое и с чем едят, поняли. Теперь надо запомнить следующую вещь: в некоторых композициях очень сложно найти это самое чудо - бит. Но если вы его-таки нашли, и вдруг он пропадает (например, зазвучал инструментальный проигрыш), вам надо ни в коем случае не потерять найденное. То есть, считаете мнимые "удары" в уме. Кстати, если вы не знаете, скорость записи измеряется в "BPM" (би-пи-эм - "beats per minute" или "удары в минуту"). Иногда значение "bpm" напечатано на обложке пластинки, но не волнуйтесь, если его там не окажется - данную величину можно примерно вычислить. Было бы даже идеально узнать и записать скорости всех тех пластинок, с которых вы решили начать обучение!

Например, скорость типичной хаус-композиции примерно равна 135 bpm. Если вы не знаете, что за трек будет идти следующим (гы, абсурдная ситуация), выберите какой-нибудь в районе 130-140 ударов в минуту - тогда ошибиться будет сложно. Чтобы вычислить скорость записи, для начала надо установить бегунок питча по цетру (0%). Затем начинается страдание маразмом: нужно посчитать, какое же количество ударов вы слышите ровно за 1 минуту smile Если подобное занятие вас удручает, можете скачать программку "BPM Counter". Запустив ее, просто кликайте левой кнопкой мышки на каждый бит по разу smile - в итоге вы получите результат: скорость композиции будет выведена на экран.

Теперь, когда вы научились определять количество ударов в минуту, вам необходимо знать, что бит, как правило, собран в группки по 4, 8, 16 и 32. Например, если трек начинается с басс-драма (хорошо различимый барабан), и вам надо посчитать удары, то скорее всего эдак после 16-го или 32-го из них в композицию будет введен новый сэмпл. Эта самая группировка в "кучки" по 4 действительна практически для всех треков и является той фишкой, которую неплохо было бы запомнить. Почему? Пусть вы даже подогнали скорости композиций, но, скиксовав их без учета "позиции" (т.е. группки ударов), вы можете тут же обломаться (чуточку изменится звучание основного трека, и все летит в тартарары). Необходимо же создать настолько гладкий микс, что отличить начало одной и конец другой композиции было бы сложно. Не волнуйтесь, если все расписано несколько сумбурно: к данному вопросу мы вернемся позже. Если у вас прямо сейчас под боком есть какой угодно сидюк с электронной музыкой, возьмите его и убедитесь, что после 16 или 32-го ударов хоть что-то в треке да меняется. Даже если это окажется не так ;), советую не забывать мои слова... Поверьте, пригодятся они еще.

Добавлено (11.12.2007, 23:57)
---------------------------------------------
Вооружившись выше написанной теорией (пусть даже и весьма сумбурно рассортированной), вы можете смело приступать к учебе. В дальнейшем описании подразумевается, что у вас под рукой две вертушки: левая и правая (которые мы будем называть "дек-1" и "дек-2" соответственно). То, что находится между агрегатами - микшер. Итак, "дек-1" - это наш "лайв" (т.е. с нее изначально будет играться пластинка с которой мы и будем сводить трек с "дек-2"). "Дек-1" не трогать ни при каких обстоятельствах! Любые изменения звучания основной композиции будут слышны людям на танцполе, что моментально спишет все ваши усилия по созданию микса на нет.

Вся работа должна производиться исключительно с "дек-2" и наушниками. Таким образом только вы будете слышать что на самом деле происходит, и сможете полностью контролировать ситуацию. Пока "дек-1" играет, вы прислушиваетесь к ее биту, запоминая его максимально точно (в конце концов, это и есть то, с чем вы собираетесь сводить "дек-2"!). В это время бегунок кроссфейдера (на микшере, конечно) должен быть точно слева (что означает, что играет "дек-1" на 100% установленной громкости). Теперь воспользуйтесь регулятором громкости звучания композиций в наушниках (CUE MIX) и установите его так, чтобы в "ушах" вы слышали "дек-2". Советуем одевать "уши" так, чтобы лишь одно ваше ухо было накрыто. Таким образом, в одном ухе у вас "бумкает" "дек-2", а через другое вы слышите как колбасит на весь зал "дек-1".

Следующий шаг - найти хорошее место в композиции "дек-2", с которого можно начать. Идеал - это первый же удар основного барабана. Немного прокрутите пластинку вперед, затем назад (подогнав иглу к самому началу трека на "дек-2"). Внимательно слушайте композицию "дек-1", затем (как только вы посчитаете, что готовы) отпустите вторую пластинку и слушайте снова...

Хоть "отпустите" и звучит просто, это требует некоторой практики. Вы должны научиться так отпускать пластинку, чуть-чуть ее подталкивая, что она набирает необходимую для сведения скорость и первый же удар с "дек-2" попадает точно в нужное "место" игры "дек-1". Если толкнете слишком сильно, вы хряпнете свой микс с самого начала. Для того, чтобы научиться, сделайте вот что: пусть "дек-1" играет себе и играет, а вы отгоните пластинку на "дек-2" на начало и дождитесь следующего куска:

1 ... 2 .... 1-2-3-4 [ОТПУСКАЙТЕ!]

Добавлено (11.12.2007, 23:57)
---------------------------------------------
Теперь, когда вы умеете "отпускать вовремя и в бит", можно начать учиться синхронизации скоростей. Фишка в том, что нужно очень и очень внимательно слушать оба трека одновременно после того, как вы отпускаете пластинку(очередной навык, приходящий с месяцами мучений). Сконцентрировавшись на синхронности звучания обоих треков, вам нужно определить, звучит ли "дек"-2 слишком быстро или слишком медленно. От того, насколько быстро или медленно воспроизводится композиция со второго источника, зависит то, насколько вам предстоит подправить положение бегунка питча. Звук неверно сведенных треков называется "перебитовка" и звучит примерно так: "ту-дум ту-дум." И такое несовпадение лишь ухудшится с течением времени (это-то и есть кошмар ди-джея). Я полагаю, вы понимаете, о чем идет речь, ибо все встречаются с такой неприятностью в начале своего обучения.

Поэтому как только вы услышите начинающуюся перебитовку, вам надо сделать одно из двух: первое - это остановить, вернуть на начало вторую запись, после чего отрегулировать питч и запустить ее заново; второе - это более сложный способ, требующий некоторого умения: надо отрегулировать питч прямо "во время полета".

Первый шаг - это подогнать бит с "дек"-2 к биту "дек"-1 путем легкого подталкивания или притормаживания (в зависимости от вида перебитовки) пластинки. Как только бит совпадает, можно обратиться к питчу. Например, если вам пришлось подталкивать пластинку для синхронизации битов, то питч следует поднять чуть выше (и наоборот). Когда вам покажется, что процесс сведения завершен, послушайте-ка еще раз то, что получается при одновременном звучании двух треков: вы можете быть неприятно удивлены результатом. smile Естественно, для такого прослушивания лучше использовать регулятор "Cue Mix" (Два трека в "ушах" одновременно). Если все замечательно, то, видать, судьба smile Смело беритесь за кроссфейдер и - вперед!

Да, не отрицаю, что потребуется время для того, чтобы вы научились с легкостью сводить треки. Не стоит выбрасывать пластинки, крушить вертушки и микшер, если у вас сотню раз подряд не хватает времени для сведения. Попробуйте в сто первый раз - у вас получится. С каждой попыткой время, требуемое для синхронизации композиций, будет уменьшаться. Когда вы отточите мастерство до устраивающей вас отметки, вы увидите, что времени для поиска ответа на вопрос: "С какого момента лучше начать выведение второго трека?" - будет на порядок больше.

Добавлено (11.12.2007, 23:57)
---------------------------------------------
Способы сведения

Самый простой и самый первый способ сведения, до чего додумались DJ много лет назад - это построение своего музыкального сэта в стиле ''NONSTOP". Заканчивается один трек, а на его последний сэмпл падает начало другого без изменения скорости.

"Переброс" - кросфэйдера с СH1 на СH2. Самый популярный способ у DJ-ев, играющих HIP HOP, RAP и ломаную музыку, хотя DJ-и, играющие D'n'B, BREAKBEAT и т.д., делают это строго по квадратам (такт, партия) и, в основном, после атаки Hats, пример Fatboy Slim.

"Нейтралка на Нейтралку" - тоже не новый, но довольно эффективный. Здесь конец и начало нейтральных частей композиций такт в такт кладутся друг на друга, при этом DJ работает 3-х линейным EQ (эквалайзер) и резко режет и открывает НЧ (низкие частоты) на 1CH и 2CH.

"Мелодию на мелодию" - здесь не нужно дожидаться, пока у вас начнётся ''нейтралка", после мелодии появляется другая с подобранными НЧ на три четверти EQ. (TRANCE, ETHNO, BRIT-P.R.G).

"НА НЧ" при появлении стиля "TRIBLЕ", очень модного в Российских клубах , коммерческие DJ переняли этот способ у "технарей". На заключительные три квадрата набрасывается следующая композиция и после 1 партии открывается НЧ на начальной вещи, не подрезая НЧ на заключительной. Позволяет сохранить замысел автора в частотном диапазоне.

"Обратная петля" или "back loop'' - то, чего боятся 90% DJ при плохой слышимости монитора. Рабочая бочка в этом случае ложится на нерабочую и в петле должен присутствовать фазовый сэмпл, типа клабхедс. Ошибка в этой ситуации приводит к нарушению характера сэта, а идеальное сведение к реальным результатам в карьере DJ.

"Cкретч микс" - чаще это сведение применяется в PUMP HOUSE и HARD HOUSE и ничего общего не имеет с ломаными стилями, хотя в этом направлении это дало бы отличные результаты. Перед окончанием квадрата за одну четверть DJ делает своеобразную атаку скретчем, к окончанию увеличивая темп скретча, и в конце кладёт ровно бочку на бочку, подрезая НЧ на завершающей вещи.

"Зависалово на Зависалово". Стоит вспомнить PSY-вечерины Аэроданса. Раскачка танцпола начинается именно с этого сведения в PSY-музыки, хотя всем понятно, что всё зависит от DJ, его фантазии и опыта. Этот способ можно назвать одним из самых сложных, т.к. здесь всё зависит от гармонизации звуков, пример PAUL OAKENFOLD, который редко играет PSY-музыку, но пользуется этим сведением. О его успехах можно и не упоминать.

Добавлено (11.12.2007, 23:57)
---------------------------------------------
"Зависалово на Нейтралку" или наоборот. Следует опираться на знания композиции, иметь помимо чувства ритма и систему соблюдения тональности, хотя можно пропустить специально пару четвертей и ярко выразить мелодию средними частотами. Пример GATECRACHER "experience"; MEMBERS OF MAY DAY-MIX-NU NRG.

"Закончилась одна кассета". - «Ваня, поговори в микрофон, а я пока поставлю другую» (шутка). Красота любого микса зависит от гармонии и колорита.

Зависалово = часть композиции без ритмической линии
Нейтралка = ритмическая линия в начале композиции

----

Итак, вот прошел этап первичного обучения! Ты уже что-то можешь и готов показать это. Скорее всего твое первое выступление организует именно твой наставник. Не волнуйся - ты наверняка ПРОВАЛИШЬСЯ!. И это нормально! Слышали бы гурманы от клубной музыки мое первое выступление в клубе (как счас помню, это была "Акватория"), то начали бы меня закидывать пустыми железнодорожными вагонами! Играть в клубе на публике - всегда тяжелее, чем дома! Да и технически - сведение в клубе всегда тяжелее домашнего сейшена в условиях практически полного отсутствия отражений и нервозности.

Плохо отыграл? Не беда! Проанализируй в чем запоролся. Скорее всего нечеткий подбор питча. Подбирай и перепроверяй его подольше. Как делает мой хороший знакомый Dj Nadir - минимум минута на подбор, чтобы быть абсолютно точным! Уже 3-4 выступления ты будешь чувствовать себя гораздо более уверенно!

Добавлено (11.12.2007, 23:58)
---------------------------------------------
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА - ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ!, вот ты отыграл месяц, два... Все, думаешь, я зведа... Хер тебе в сраку. Я только через полгода понял, что все, чему я научился - это подбирать питч! А не сводить. Когда смотрю на красивые сведения со смыслом своего препода в 2-3 минуты, то офигеваю! Поэтому постоянно старайся общаться с ди-джеями выше тебя по уровню мастерства. Ты сам будешь видеть свои ошибки.

Очень опасный момент - застрять стажером в каком-нибудь клубе. Такой процесс может растянуться на длительное время. От месяца до 2 лет! Смешно? А это реальная ситуация с одним моим товарищем. Притом неплохим джедаем. С другой стороны он очень хотел там играть и дождался таки вакантного места. Рассчитывайте всегда на себя. Ваш препод, его друзья могут не смочь помочь (о, блин, рифма! ), так как администрация в некоторых клубах весьма жестко смотрит на появление новых лиц за аппаратом, принадлежащем клубу.

Цени себя - как только чему-нибудь научился, значит ты уже чего-то стоишь! Как говорит уважаемый мною Lost Mind с этого же форума - "какой же ты профессионал, если оцениваешь себя в 0р.00 коп.?". Но не стоит зарываться. Оценивай себя адекватно! Я начинал сначало бесплатно, затем - 50 рублей в час итд итп...

Важный аспект - связи. Больше общайся в тусовке нужной стилистики, но не будь навязчив, чтобы не прослыть прилипалой/гомозой/полоумным. Поверь, в нужный момент о тебе вспомнят!

Запиши пару промо в основных стилистиках, которые предпочитаешь играть, но не особенно длинных. 30 минут достаточно. Но я всегда приходил и просто показывал, как и что я играю. Это действительно эффективнее. Лучше пару раз облажаться на новом аппарате/новой акустике, чем облажаться столько же но после ох*енного промо сделанного в домашних условиях.

САМОЕ ЖЕ ГЛАВНОЕ - ЗАНИМАТЬСЯ ПОСТОЯННО И ВЕРИТЬ В СЕБЯ!

 
SevaДата: Среда, 12.12.2007, 00:17 | Сообщение # 10
CJ Seva
Группа: Администраторы
Сообщений: 209
Репутация: 11
Статус: Offline
многа букв....неасилил smile

Если бог ДиДжей, жизнь танц пол, любовь ритм, то ты-музыка...
_______________________________________________________

www.westdj.com

 
lutsk-lifeДата: Среда, 12.12.2007, 00:31 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





shumiК ти де цю десертацію найшов??? Я все реально не осилив - заіпався smile
 
shuminatorДата: Среда, 12.12.2007, 00:33 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





я половину стер звідти.Матеріал нормальний. я сам тоже читав 5 днів smile
 
BoomerДата: Среда, 12.12.2007, 10:54 | Сообщение # 13
position #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
ужоснах! wacko
 
deeassДата: Среда, 12.12.2007, 11:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





а шо ви думали.... Щоб стати діджеєм, то для початку потрібно навчитись читати і мати терпіння! deal devil
 
BoomerДата: Среда, 12.12.2007, 11:49 | Сообщение # 15
position #3
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 1
Статус: Offline
То есть ты имеешь в виду , что тот кто научился в первом-втором классе читать уже может стать диджеем, если у него терпение есть ? biggrin
Надо бы с племянником поработать .. tongue

Добавлено (12.12.2007, 11:49)
---------------------------------------------

Quote
САМАЯ СТРАШНАЯ ОШИБКА - ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ!, вот ты отыграл месяц, два... Все, думаешь, я зведа... Хер тебе в сраку.

Гы гы .. это в тему
 
deeassДата: Среда, 12.12.2007, 12:32 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Каждый понимает в меру свей распущенности
 
West®Дата: Среда, 12.12.2007, 17:08 | Сообщение # 17
position #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю що школи небуде, допоки небуде кому навчати)
Бо всі тупо хочуть буть Джеями ... biggrin
 
MindhunterДата: Пятница, 14.12.2007, 17:08 | Сообщение # 18
dj fest
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
хотіти то хочуть, але який відсоток дійсно ними стане???оце вже питання!Попит породжує пропозицію....у Луцьку пропозицій є трохи,....а попиту на них нема....що ж робити???

резидент проекту
"PARTY'TURA"
westdj.com
 
deeassДата: Пятница, 14.12.2007, 17:12 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (West®)
Думаю що школи небуде, допоки небуде кому навчати)
Бо всі тупо хочуть буть Джеями

Ти не правий... подивись быографію Дж Асі... ЇЇ теж вчили.... В Луцьку!!!

 
SatirДата: Пятница, 14.12.2007, 17:51 | Сообщение # 20
position #6
Группа: Модераторы
Сообщений: 90
Репутация: 1
Статус: Offline
Информация к размышлениям.
Есть два пути!
1. Собрать интузиастов, которые за щёт своего личного времени и личных средств абыкак будут десятками штамповать юных ды жи и тем самым обесценят саму эту профессию. В общем, создадут нечто вроде "Курсы игры на гитаре. 100% результат за две недели!!!"
2. Разработать бизнес-план, подискать подходящее помещение, апаратуру, возможно даже подискать спонсоров или составить проект для борьбы за гранд. Но самое главное задать вопрос "а судьи кто?", втом смысле, что кто возьмет на себя смелость заявить что он всему уже научился и готов учить остальных? Так же разработать проект БАМАЖЕК аля "сертификат" для тех, кто окончит это учебное, так сказать, заведение.
Идея хорошая, но главное помнить, что, ничто так не обесценивает гениальную идею, как её бездарное воплощение в жизнь!!! cool


Улыбайтесь - за Вами следят админы!!!
 
MindhunterДата: Среда, 09.01.2008, 17:13 | Сообщение # 21
dj fest
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
тепер ця школа існує і у нас на форумі!!! xmas .....Наші великодушні Джедаї вирішили поділитись досвідом!Ура товарищи..ура

резидент проекту
"PARTY'TURA"
westdj.com
 
MindhunterДата: Среда, 09.01.2008, 17:25 | Сообщение # 22
dj fest
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Все зрозуміло...згідно пункту 5 ....порад для починаючого ДЖ.....ентузіаст не повинен купувати власного обладнання.....але коли змоги пограти десь в клубі(чи просто подивитись на це) немає...а бажання стати ДЖ аж лізе через вуха...То що робити в такому випадку? Де пробувати свої сили??

резидент проекту
"PARTY'TURA"
westdj.com
 
deeassДата: Четверг, 10.01.2008, 10:45 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





1. Подружитись з дж з клубів
2. подружитись з тим, в кого апарати є
3. влаштуватись в клуб на стажування
 
MindhunterДата: Четверг, 10.01.2008, 11:04 | Сообщение # 24
dj fest
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Це ясно...але на рахунок пупкту 3 виникли сумніви......Джеям вже напевно так набридли толпи бажаючих...половина з яких навіть не уявляє собі як грати музику...і для чого це потрібно...але своєю масовістю створюють хибну думку про інших трохи шарячих в цьому людей....От така склалася ситуація....Якщо це хибна думка то я буду дуже радий!!!!! dj victory

резидент проекту
"PARTY'TURA"
westdj.com
 
fenomДата: Четверг, 10.01.2008, 11:22 | Сообщение # 25
fenom.dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 1264
Репутация: 38
Статус: Offline
Про це варто питати в Нео і Мікса....
Вони через свої руки і вуха пропустили стільки стажерів, що ого-го!


PARTY'TURA

DJ NEO (щодня)
DJ MIX (щодня)
DJ FENOM (щодня)
DJ FEST (понеділок)
DJ RECENT (понеділок)
DJ WITNESS (вівторок)
DJ SUBSIDE (вівторок)
DJ WHITE FLY (щомісяця)
DJ VICTOR ORANGE (2-ий и 4-ий четвер місяця)
DJ PIONEER (субота)
DJ IRA (1-ий и 3-ій четвер місяця)
DJ LUTIQUE (щомісяця)
DJ BURZHUY (щосуботи)

ПН-ЧТ: 22:30
Сб-ВС: 20:30

 
djmixДата: Четверг, 10.01.2008, 15:48 | Сообщение # 26
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 21
Статус: Offline
Та ні, насправді немає ніяких толп.... Буває що підходядь... але давно такого вже було......
Значить не так і багато людей хочуть стати дж...........


http://mixluck.topdj.ua

 
fenomДата: Четверг, 10.01.2008, 18:44 | Сообщение # 27
fenom.dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 1264
Репутация: 38
Статус: Offline
... і почалось...
ось уже третій тиждень діджеї ХХІ століття не можуть вийти з приміщення клубу...
їх оточили тисячі бажаючих стати дж зі всієї України....

band


PARTY'TURA

DJ NEO (щодня)
DJ MIX (щодня)
DJ FENOM (щодня)
DJ FEST (понеділок)
DJ RECENT (понеділок)
DJ WITNESS (вівторок)
DJ SUBSIDE (вівторок)
DJ WHITE FLY (щомісяця)
DJ VICTOR ORANGE (2-ий и 4-ий четвер місяця)
DJ PIONEER (субота)
DJ IRA (1-ий и 3-ій четвер місяця)
DJ LUTIQUE (щомісяця)
DJ BURZHUY (щосуботи)

ПН-ЧТ: 22:30
Сб-ВС: 20:30

 
AsyaДата: Четверг, 10.01.2008, 19:23 | Сообщение # 28
dj
Группа: Друзья
Сообщений: 69
Репутация: 6
Статус: Offline
Хлопці не спорьте, якщо є в житті ціль стати діджейом і є дуже велике бажання і терпіння, тоді цього можна досягти! Думаєте мені так було легко чи Міксу чи Нео???в нашому житті завжди є барєри і люди,які пхають палки в колеса.....але прагнення, бажання і впертість має бути сильніше! Мені в свій час сказали:"тВОЄ МІСЦЕ НА КУХНІ БІЛЯ КАСТРУЛЬ, А НЕ ЗА ДЕКАМИ...."Але ж як бачите, я працюю...Так що якщо прагнете чогось досягти---працюйте наполеглево!!!!!!! smile smile smile

Музыка-это жизнь


____________________
учасник west deeass project

 
MindhunterДата: Пятница, 11.01.2008, 11:14 | Сообщение # 29
dj fest
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
Asya, дякую за надихаючу промову...будем старатись...тим паче з такими наставниками нам відкриті всі можливості прорвемся

резидент проекту
"PARTY'TURA"
westdj.com
 
MindhunterДата: Пятница, 11.01.2008, 11:24 | Сообщение # 30
dj fest
Группа: Администраторы
Сообщений: 196
Репутация: 7
Статус: Offline
та ні...ще свої не навчились...а вже вся Україна рвется....щас!!! В чергу треба.....тут я бачу своїх бажаючих вистачаєє!

резидент проекту
"PARTY'TURA"
westdj.com
 
SCRE@MДата: Пятница, 25.01.2008, 00:56 | Сообщение # 31
position #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
Я наприклад не прагну стати джидиком, але хотю просто ДЛЯ СЕБЕ навчитись грати на деках.
Мені це просто цікаво. smile
І напевно моя мрія скоро збудеться! cool
 
fenomДата: Пятница, 25.01.2008, 12:06 | Сообщение # 32
fenom.dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 1264
Репутация: 38
Статус: Offline
за тебе можна порадіти?!

PARTY'TURA

DJ NEO (щодня)
DJ MIX (щодня)
DJ FENOM (щодня)
DJ FEST (понеділок)
DJ RECENT (понеділок)
DJ WITNESS (вівторок)
DJ SUBSIDE (вівторок)
DJ WHITE FLY (щомісяця)
DJ VICTOR ORANGE (2-ий и 4-ий четвер місяця)
DJ PIONEER (субота)
DJ IRA (1-ий и 3-ій четвер місяця)
DJ LUTIQUE (щомісяця)
DJ BURZHUY (щосуботи)

ПН-ЧТ: 22:30
Сб-ВС: 20:30

 
SCRE@MДата: Пятница, 25.01.2008, 15:44 | Сообщение # 33
position #5
Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Репутация: 11
Статус: Offline
fenom, всім сайтом! biggrin biggrin biggrin
 
fenomДата: Пятница, 25.01.2008, 17:31 | Сообщение # 34
fenom.dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 1264
Репутация: 38
Статус: Offline
ок, домовились!
СКАЖЕШ КОЛИ!


PARTY'TURA

DJ NEO (щодня)
DJ MIX (щодня)
DJ FENOM (щодня)
DJ FEST (понеділок)
DJ RECENT (понеділок)
DJ WITNESS (вівторок)
DJ SUBSIDE (вівторок)
DJ WHITE FLY (щомісяця)
DJ VICTOR ORANGE (2-ий и 4-ий четвер місяця)
DJ PIONEER (субота)
DJ IRA (1-ий и 3-ій четвер місяця)
DJ LUTIQUE (щомісяця)
DJ BURZHUY (щосуботи)

ПН-ЧТ: 22:30
Сб-ВС: 20:30

 
PA-NAZZДата: Пятница, 01.02.2008, 11:40 | Сообщение # 35
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 15
Статус: Offline
Искуство DJ скретчинг

Когда вы впервые увидите вертушку, это будет прямо-таки неземное ощущение. И вот вы, творец, стоите перед этим созданием, готовые к великим свершениям и подвигам. Очень жалко видеть, как эти иллюзии в скором времени пропадают; в процессе обучения вы начинаете замечать, как же скучно наблюдать вращение винила (исключение составляют те случаи, когда "яблоко" (центр винила - с наклеенной бумажкой) является некоей психоделической картинкой с глюкавыми цветами). Именно таким способом вы встретитесь с реальностью, которая заключается в следующем: только с опытом и многими днями практики вы сможете-таки "вершить" и "совершать подвиги" на фронте ди-джейства. Это все может звучать несколько удручающе, но не грустите: есть умение, которым должны обладать практически все ди-джеи. Всяко, научившись этому, вы сделаете еще один шаг на пути к ди-джейскому месту в клубе. Имя данному искусству - скретчинг. После того как вы отработаете искусство сведения, скретчинг должен выглядеть очередным прогрессивным умением, которое добавит "цвета" в ваш диск жокейский сет (а также, конечно, в ваше мастерство ди-джея).
Что такое скретчинг? Это такой звук, получающийся путем проигрывания некоторого семпла в композиции туда-обратно. Не важно что именно вы собираетесь брать за основу для скретчинга: бит, вокал или нечто иное. Большинство людей при мысли о скретчинге представляют себе пластинку, которую "дергают" туда-обратно, притом, что игла находится в треке. В принципе, ничего неправильного в этом понимании нет, но, думая исключительно так, вы упускаете обширную область разнообразия методов в этом мастерстве

Смысл в том, чтобы выбрать такой паттерн (часть композиции, набор семплов), скретчингуя (во слово-то!) который, вы тем не менее можете начать с него сводить. Это может быть сделано путем выбора простого по звучанию паттерна или же (если паттерн сложный) путем медленного проигрывания его туда-сюда до тех пор, пока набор семплов, в этой части композиции звучащий, не "осядет" у вас в сознании. Первые попытки сделать скретч, без сомнения, будут звучать как хаотичный набор звуков, но продолжайте стараться и вскоре вы увидите, с какой легкостью вы находите нужный паттерн.

Проблемы скретчинга

Один из наиболее часто возникающих вопросов - это: "Почему игла начинает скакать, как только я пытаюсь сделать скретч?" Ну, будем надеяться, что нижеописанные моменты разрешат мучающие вас неурядицы.

Для начала вам необходимо достать парочку хороших слипматов (если вы на самом деле хотите скретчить, то вам прийдется это сделать). Многие ди-джеи, подкладывают под слипмат кусок еще более скользкого материала, например, кусок гладкой картонки. Таким образом трение уменьшается практически до нельзя ) С другой стороны, слишком маленькая сила трения - тоже плохо.

Возможно, наиболее частой ошибкой, вызывающей вертикальные колебания иглы, является неверная техника работы рукой. Запомните: оборудование, с которым вы имеете дело (вертушки) на самом деле очень чувствительно к вибрациям, поэтому нагло пихая пластинку то в одну, то в другую сторону, вы просто-напросто будете создавать колебания, которые и заставят иглу "скакать". Идея же заключается в совместной работе руки и глаз/мозга (но, равно как и другие умения, это прийдет с опытом), а не в простом "распиливании" винила иглой. Кстати, не упускайте еще один момент: все вертушки хоть в чем-то да различаются, поэтому для начала привыкните к тому, как отвечает на ваши движения ваш аппарат. Как только вы "подружились" со своим вертаком, можете начинать оттачивать мастерство.

Едем дальше. Есть разница и в пластинках: в то время как одни с трудом насаживаются на центральный стержень, у других цетральное отверстие даже слишком широкое. Такие вот"свободносидящие" также способствуют началам "прыжков" иглы (так как даже при вашем идеальном движении винила, например, против направления вращения, он (винил) может прокрутиться не ровно назад, а под углом - игла моментально вылетит из трека). Если вы собираетесь сводить трек именно с такой пластинки, готовьтесь к сумасшествиям, ибо ни одна гадалка вам не сможет предсказать, куда прыгнет игла (есть возможность кустарным способом избавиться от подобных проблем: берете скотч, изоленту и т.п. материалы и в один (два, три - по обстановке) слой обматываете стержень. Это увеличит его диаметр, что, возможно, решит проблему.

Следующий способ избавления от прыгающей иглы,- это передвинуть перегрузок так, чтобы на нее (иглу) приходилось большее, чем ранее, давление. Единственная неприятность этого метода заключается в том, что при большом давлении как игла, так и винил изнашиваются гораздо быстрее. Существуют и иные методы увеличения давления: например, на некоторых вертушках высоту тонарма можно менять. Таким образом, придвинув перегрузок в крайнее положение для повышения давления, засчет высоты тонарма, вы получите еще большую мощность "запиливания". Также некоторые ди-джеи приклеивают монетку к картриджу.. Это, конечно, круто, но, встав на такой путь, можете сразу заказывать похороны для иглы и винила. Зато не прыгает иголочка!)

Итак, когда вы разобрались в основных методах обхода препятствий, пора приступать к работе. Удачно вам повеселиться!

P.S. Инфа о новинках техники и приёмах есть на форумах http://westpromo.org.ua/


Быть лучшим по сравнению с плохим каждый может,но быть лучше чем лучший сам,не каждому удается....
да будет WESTDJ.COM
 
westdj.com - forum » DJ's » DJ's SCHOOL » Школа DJ (КОЛИСЬ БУДЕ???)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024

Используются технологии uCoz