Воскресенье, 19.05.2024, 02:45
Приветствую Вас Гость | RSS
 
westdj.com
Главная | Оборудованиє для сj's - westdj.com - forum | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: djmix, Neo, DjArt, lumax  
westdj.com - forum » DJ's » DJ's SCHOOL » Оборудованиє для сj's
Оборудованиє для сj's
PA-NAZZДата: Понедельник, 28.07.2008, 12:45 | Сообщение # 1
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 15
Статус: Offline
M-Audio iControl
MIDI-интерфейсы

Универсальный контроллер (USB/MIDI) для управления аудио/видео приложениями.

Контрольная панель M-Audio iControl - продукт, позволяющий управлять не только аудио-, но и видео-приложениями. Он объединяет преимущества аппаратной и программной технологий и предоставляет пользователю полный контроль над виртуальным пакетом GarageBand. При этом, становится понятно, что для успешного применения iControl просто необходим компьютер, с которым панель коммутируется посредством USB. Возможно также подключение стандартной MIDI-клавиатуры, для чего предусмотрен специальный 5-ти контактный вход MIDI для воспроизведения инструментов GarageBand.

Контроллер реализует все основные функции, необходимые для работы с виртуальным пакетом: кнопки транспорта (Play, Stop, Record, Fast Forward, Rewind, Rewind to Start, Cycle on/off), колесо прокрутки (вполне уместно будет назвать его джогом), назначаемые пользователем контроллеры 8-ми энкодеров, 7 назначаемых клавиш "Select", блок одновременной регулировки восьми каналов с кнопками соло (Solo), мьюта (Mute), записи (Record-enable) и вращающимися регуляторами, работающими в режимах громкости или панорамы (Volume/Pan), режиме выбора генератора (Selecting Generator) и EQ, Effect 1 и Effect 2. Не забыт разработчиками и главный фейдер уровня мастер-сигнала.

Питание M-Audio iControl осуществляется непосредственно от компьютера, используя шину USB, при этом устройство автоматически распознается GarageBand 2.0.1. Кроме того, контроллер iControl предусматривает поддержку текущими версиями и последующими обновлениями Logic Express 7 и Logic Pro 7, а также может работать и с любым другим программным обеспечением по MIDI (в список поддерживаемых программ входят такие, как Cubase SX, Sonar, Nuendo и другие). Благодаря небольшим размерам (280 x 305 x 80) и малому весу (1,65 кг), M-Audio iControl сможет удовлетворить потребности любого специалиста, нуждающегося в недорогом, но умелом помощнике в нелегком деле слияния музыки и видео.

www.proaudio.ru

Цена = 149 $


Быть лучшим по сравнению с плохим каждый может,но быть лучше чем лучший сам,не каждому удается....
да будет WESTDJ.COM
 
PA-NAZZДата: Понедельник, 28.07.2008, 12:56 | Сообщение # 2
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 15
Статус: Offline
M-Audio ProKeys 88
MIDI-клавиатуры

Профессиональная USB-MIDI клавиатура-синтезатор с полным рояльным диапазоном и расширенными функциями контроля.

Странно как-то все это. Мы все пишем и пишем о MIDI-клавиатурах, а они все меньше и меньше становятся. Пора бы и о более серьезных клавиатурах написать, чтобы те были не просто идентичны настоящим фортепиано, но, по сути ими бы и являлись. Ну что же, наконец-то дошла очередь и до этого.

M-Audio ProKeys 88 - это не просто USB-MIDI-клавиатура, это полноценный синтезатор, имеющий на своем борту полный фортепианный диапазон - ни много, ни мало 88 клавиш. При этом звукоизвлечение также фактически идентично настоящему рояльному, используя "молоточковый" принцип с послекасанием. И благодаря подобным явлениям это уже не клавиатура для студийного пользования, это самый что ни на есть концертный инструмент, достойный любой сцены, ведь размер клавиатуры в данном случае позволяет почувствовать под своими руками весь спектр доступного звукового диапазона - от минимума до максимума, включая субконтроктаву. ProKeys 88 имеет 128-миголосную полифонию, внушительную память (на 64 Mb вместо распространенных в подобных случаях 16 Mb) для создания саунд-банков и более чем реалистично прописанные звуки - 14 заранее запрограммированных пресетов популярнейших инструментов (Stereo Grand Piano (Yamaha C7), Bright Grand Piano, Fender Rhodes, Wurlitzer E.P., Bright Yamaha DX7 FM Classic E.P, Warm Yamaha DX7 FM Classic E.P, Hohner Clavinet D6, Vibes, Hammond B3 Percussion Organ, Hammond B3 Rock Organ, Acoustic Upright Bass, Fingered Electric Bass, String Ensemble, Lush Synth Pad). При этом клавиатура поддерживает split / layer (разъединение / наложение), когда партию правой руки можно отдать клавишным, а левой - басу, или наложить на клавишные партию струнных инструментов.

Мало того, что ProKeys 88 может применяться как обычный синтезатор, им можно воспользоваться и для студийной работы, так как встроенный цифровой интерфейс позволяет работать с компьютерами, имеющими на борту такие оперативные системы как Windows XP или Mac OS, а также с любым MIDI-оборудованием. Накопленный M-Audio за многие годы опыт в разработке мобильных MIDI-контроллеров пригодился компании и на этот раз, благодаря чему имеющийся USB-разъем, позволяющий напрямую (без установки драйверов) подключаться к компьютеру, выполняет при этом заодно и функцию MIDI-порта. При этом вы можете управлять секвенсером при помощи клавиш Start, Stop и Tempo, находящихся на фронтальной панели. Но это не означает, что у M-Audio ProKeys 88 отсутствуют отдельные MIDI-входы/выходы, для полноценной коммуникации присутствуют и они.

Для того, чтобы добавлять эффекты к ProKeys 88 совершенно нет никакой потребности использовать какие-то дополнительные механизмы, так как их можно создавать непосредственно при помощи самого синтезатора. Так, например, встроенный эквалайзер позволяет видоизменять звучание прямо в ходе работы, а использование таких имеющихся в синтезаторе эффектов, как reverb, tremolo или chorus, способно радикально поменять звучание ProKeys 88, сделав его ни на что не похожим.

Каждое цифровое фортепиано имеет специально предназначенное гнездо для подключения педали. Но мало где предусмотрен разъем для средней педали (имеется та средняя педаль, что присутствует на акустическом фортепиано). ProKeys 88 имеет и это. Можно к нему подключить также и педаль для ножного переключения громкости. Ну а для того, чтобы не беспокоить посторонних музыкальными опытами, предусмотрена в ProKeys 88 и возможность подключения наушников.

Говоря о прочих имеющихся органах управления M-Audio ProKeys 88, стоит отметить наличие регулирующих колес питча и модуляции, отдельных фейдеров master, layer и split, 12 назначаемых клавиш и светодиодного дисплея для отображения информации.

В целом же это не столько инструмент для домашнего музицирования, сколько полноценная клавиатура для профессионального пользования, отвечающая всем требованиям современного музыканта.

Novation ReMOTE 25 SL
MIDI-клавиатуры

USB MIDI контроллер, 25 клав., полувзвешенная механика с послекасанием, 64 назачаемых контроллера

ReMOTE 25 SL от Novation является одной из лучших портативных MIDI клавиатур. Мы уже публиковали статью о ее "младшей сестре" - ReMOTE 25 LE, которая была, как бы, облегченной. ReMOTE 25 SL - это более "взрослая" модель, с гораздо большим количеством контроллеров, послекасанием и другими функциями.

«Слепая» регулировка отошла в прошлое, и пользователь может следить за любым контроллером с помощью двух больших 144-символьных жидкокристаллических экранов с подсветкой, расположенных на лицевой панели, без необходимости помнить каждую функцию и обращаться то к компьютеру, то к инструменту. Экраны отображают до 16 одновременных наименований и значений параметров. Кроме того, они существенно облегчают работу с меню, обеспечивая просмотр нескольких страниц одновременно.

ReMOTE 25 интересна, прежде всего, поддержкой фирменной технологии Automap от Novation. В настоящее время Automap имеется в Propellerheads Reason 3, Steinberg's Cubase SL/SX3, Apple Logic 7. Клавиатура сама автоматически распознает, какой секвенсор запущен и автоматически подбирает необходимый пресет. При переходе между дорожками и виртуальными инструментами в секвенсоре значения контроллеров также автоматически меняются. При выборе плагина в Ableton Live, левая часть ReMOTE SL отображает названия параметров и их значения. Контроллеры также можно переназначать самостоятельно. Для установки требуется Ableton Live версии 5.0.5 или более поздней. Кроме того, ReMOTE SL технология Automap поддерживает также Reason 3 и Nuendo 3.

Среди других популярных функций нужно отметить сенсорную панель Touchpad, джойстик, кодеры, слайдеры и кнопки транспорта (всего 56), 25-клавишная двуоктавная клавиатура, а также чувствительная 8-клавишная панель для запуска сэмплов. Внутренняя память позволяет сохранять до 40 шаблонов, пользовательских или фабричных.
Модуль обеспечивается питанием от батарей (с зарядкой через USB) или по USB.

Цена = 510 $

Novation ReMOTE 49 SL COMPACT
MIDI-клавиатуры

USB MIDI контроллер, облегчённая версия 37 SL, 49 клав., полувзвешенная механика с послекасанием, назначаемые контроллеры (кнопки, ручки), 8 пэдов LCD дисплей.

MIDI контроллер ReMOTE SL COMPACT MIDI — это первая клавиатура предлагающая доступный путь к автоматическому, мгновенному и логичному управлению секвенсорами и плагинами. Гигантский экран SL COMPACT на 144-символа отражает до 8 назначенных параметров одновременно, предоставляя пользователю наглядное логическое представление информации.

Технология Automap Universal требует минимальных дополнительных установок или не требует их вовсе. Элементы управления контроллера автоматически назначаются на SL COMPACT в момент запуска секвенсора. Все VST или AU параметры интуитивно назначаются сразу после запуска плагина . Для быстрых назначений: управление функцией «learn» доступно одним кликом, предоставляя персонализированное управление плагином. Технология PAC (управление назначениями с помощью указателей) и функция «быстрый набор»(‘speed dial?) увеличивают эффективность, предоставляя возможность ручного управления параметрами, недоступными в режиме Automap Universal .

В режиме Automap Universal число управляемых параметров неограниченно. В режиме Manual Template, восемь кодировщиков и восемь кнопок с LED индикаторами в комбинации с восемью переключателями выбора группы предоставляют 64 различных назначаемых параметров. Возможность доступа к восьми больших, чувствительных к нажатию триггер падов, делает контроллер идеальным инструментом для триггинга сэмплов или скретчинга.

Профессиональная, полувзвешенная клавиатура с 49 клавишами (4 октавы) и функцией послекасания, SL COMPACT существует в рамках философии создания настоящих инструментов, а не просто периферийного компьютерного устройства. В лице MIDI-контролера Novation SL COMPACT предлагает специализированное портативное решение для MIDI-контроля. В состав решения входят: кнопки управления воспроизведением, назначаемые колеса питча и модуляции, питание от USB. Доступ к передовой технологии Novation Automap Universal, огромный экран и непревзойденные установки управления делают ReMOTE SL COMPACT лучшим выбором современного музыканта с большими требованиями и скромным бюджетом. Вместе с MIDI — контроллером SL COMPACT артист может полностью сконцентрироваться на музыке.

Цена = 525 $
Novation X-Station

После выпуска MIDI-контроллера и компьютерного аудио- и MIDI-интерфейса ReMOTE 25 Audio компания Novation объявила о скором выходе 49- и 61-клавишной версий этого устройства. Однако в дальнейшем специалистам компании удалось использовать имеющийся в устройствах DSP для синтеза звуков, и серия получила новое название — X-Station.Синтезатор, MIDI-контроллер и компьютерный интерфейс X-Station 49 (869$) имеет клавиатуру в 49 клавиш полуфортепианного типа с послекасанием (восемь вариантов динамической чувствительности, четыре зоны), джойстик высоты тона и модуляции (можно использовать функцию автоматического возвращения в центральное положение при вертикальном перемещении), сенсорную панель (два параметра в каждом из двух направлений), 22 кнопки, 16 вращаемых регуляторов, 3 задатчика с неограниченным вращением и 9 слайдеров длиной по 30 мм для управления внешними устройствами, специализированные органы управления транспортными функциями, кнопку "паника", жидкокристаллический дисплей (две строки по 16 символов) с подсветкой.

Органы управления можно программировать и называть, настройки (более 150 параметров) сохраняются в пэтче. Прилагаются 50 пресетных пэтчей с настройками для популярных программных и аппаратных устройств.

Синтезаторная часть использует имитацию аналогового синтеза как в инструментах серии KS. Есть три осциллятора (17 форм волны, кольцевая и частотная модуляция), генератор шума, мультирежимный резонансный фильтр (12/24 дБ/окт), два LFO, два генератора огибающей, арпеджиатор. Синтезатор однотембральный, имеет полифонию восемь голосов. Прилагаются 200 пэтчей.

Устройство имеет два микрофонных/линейных входа (комбинированные разъемы XLR/джек) с кнопкой фантомного питания (48 В) и регулятором уровня, два линейных выхода (джеки) с регулятором уровня, электрический цифровой выход формата SPDIF (RCA), выход для наушников (джек) с регулятором уровня. Преобразователи 24-разрядные, поддерживаются частоты дискретизации 44,1 и 48 кГц.

Есть два процессора мультиэффектов (ревербератор, хорус/фейзер, дилей, компрессор, дисторшн/эквалайзер). Эффекты можно использовать при записи и/или мониторинге, в том числе для синтезатора.

Кроме того, есть входы для педали и педального переключателя (джеки), MIDI-вход, два MIDI-выхода, порт USB (используется для ввода и вывода MIDI- и аудиоинформации).

Прилагаются драйверы для Windows XP (ASIO) и MacOS X 10.2.

Питание по USB, от батареек/аккумуляторов или от опционального адаптера. Габариты инструмента 798 x 68 x 278 мм.

Модель X-Station 61 (959$) отличается клавиатурой в 61 клавишу и габаритами 963 x 68 x 278 мм.

Устройство ReMOTE 25 Audio может быть модернизировано до уровня X-Station 25 посредством обновления операционной системы.


Быть лучшим по сравнению с плохим каждый может,но быть лучше чем лучший сам,не каждому удается....
да будет WESTDJ.COM
 
PA-NAZZДата: Понедельник, 28.07.2008, 12:58 | Сообщение # 3
dj
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Репутация: 15
Статус: Offline
Korg Electribe SX-1
Звуковые модули
Музыкальный инструмент, рабочая станция для DJ

ELECTRIBE-SX относится к новому поколению серии Electribe, являясь мощным инструментом для создания танцевальной музыки, включающим в себя множество возможностей — от потрековой записи до работы на концертах. Он заключен в прочный стильный металлический корпус. Новый ЖК-дисплей с подсветкой отображает всю необходимую информацию в процессе программирования или исполнения.

Интуитивный интерфейс, усиленный новыми ленточным контроллером и слайдером, позволяет работать как в пошаговом режиме, так и в реальном времени. Также расширены возможности эффектов, секвенсера перемещений и паттернов. Новый патентованный фильтр предлагает на выбор четыре типа: Low Pass, High Pass, Band Pass или Band Pass Plus.

Ниже приведены несколько аудиопримеров, отображающих работу каждого типа фильтра (циклы ударных предоставлены Skippy Big Bad Beats):
HH LPF.mp3 (mp3, 283KB): Традиционный фильтр низких частот (Low Pass), удаляющий из сигнала высокочастотную составляющую.
HH HPF (mp3, 337KB): Фильтр высоких частот (High Pass), удаляющий из сигнала низкочастотную компоненту.
HH BPF (mp3, 516KB): Полосовой фильтр (Band Pass), пропускающий сигнал только в районе своей центральной частоты.
HH BPF+ (mp3, 514KB): Вариация полосового фильтра (Band Pass Plus), добавляющая прямой сигнал в тракт обработанного. Это удобно для акцентирования выбранных частот оригинального сигнала.
LPFR и BPM Mod (mp3, 750KB): Теперь мы промодулировали фильтр Low Pass BPM-синхронизацией, запускаемой от LFO случайной формы.
HPF Env BPM Mod (mp3, 353KB): Модулированный от BPM фильтр High Pass с повторяющейся формой огибающей.

В памяти прибора можно сохранить до 256 пользовательских паттернов. Комбинированием паттернов, а также с добавлением в них данных мьютов и перемещений регуляторов, можно создать до 64 песен. Для ускорения начала работы с ELECTRIBE-SX, в нем уже заложен набор из 128 пресетов, включающих в себя стили House, Hip-Hop, R&B, Electronica, Drum’n’Bass, Techno, Trance и другие. Используя функцию последнего шага, вы запросто сможете установить любой нечетный метр. Для обеспечения моментального доступа, наиболее часто используемые паттерна можно назначить на набор паттернов Pattern Set. Для быстрых сохранения и загрузки данных удобно использовать карту SmartMedia.

Аудиовходы позволяют обрабатывать внешние сигналы встроенными фильтром и эффектами, также предусмотрена дополнительная пара назначаемых выходов. Регуляторы и кнопки лицевой панели дают доступ ко всем важным звуковым параметрам, позволяя модифицировать звук при исполнении в реальном времени, и обеспечивают полное ощущение игры на аналоговом синтезаторе.

ELECTRIBE-SX предлагает существенно более широкие возможности, по сравнению с обычными сэмплерами и ритм-машинами, по сути являясь полностью законченным инструментом для создания музыки.

При создании звука на основе сэмплов, ELECTRIBE-SX может генерировать до 16 партий, использующихся для построения паттернов. Девять партий работают в качестве “однократных” сэмплов, или партий ударных. Две дополнительные партии клавиатуры позволяют организовать мелодическое воспроизведение сэмплов с изменяющейся высотой тона с пошаговых клавиш или от принимаемых MIDI-нот.

Сэмплированные циклы можно назначать на партии Stretch. В этом случае, можно свободно варьировать их темп без воздействия на высоту тона. Таким образом, можно использовать в одном музыкальном произведении два сэмплерных цикла, записанных с разным темпом.

Пример: В сэмпле ESX_Stretch (mp3, 1480KB) вы услышите цикл ударных с темпом 86 BPM (предоставлено Skippy Big Bad Beats) вместе с партией фанк-гитары с темпом 108 BPM (предоставлено Loopzilla Funk Guitar & Bass). Благодаря функции Stretch, ударные можно перенастроить на темп 108 BPM, и обе партии во всех случаях будут звучать синхронно.

Фразовые сэмплы можно разделить на отдельные составляющие, соответствующие ритмическим всплескам сэмпла. После разделения, отдельные сэмплы можно мьютировать для генерации новых грувов. Также для этих разделенных сэмплов можно изменять установки высоты тона, фильтра и эффектов (или секвенсера перемещений) для преобразования оригинальной фразы во что-то невообразимо новое.

Следующие примеры демонстрируют некоторые креативные возможности данной функции:
Оригинальный цикл ударных (mp3, 265KB): (предоставлено Skippy Big Bad Beats)
ESX Sliced (mp3, 607KB): Это — разделенный вариант; отметьте, насколько теперь можно свободно обращаться с темпом.
Slice Variation 1 (mp3, 1017KB): Теперь мы сделали грув исключением ряда шагов и изменили ритмику включением параметра Swing.
Slice Variation 2 (mp3, 1066KB): В этот вариант привнесена модуляция. При воспроизведении, мы изменяем высоту тона партии для получения новых тембров при сохранении темпа.
Sliced Gated (mp3, 1132KB): В данном последнем варианте мы использовали возможности модуляции BPM для получения эффекта гейтирования. Мы также использовали свинг и эффект модуляции — оцените результат!

Для повышения выразительности исполнения добавлены две акцентные партии (Accent), а команды Reverse и Roll позволяют быстро создавать сложные звуковые паттерны. К расширенным командам редакции сэмплов относятся Normalize, Truncate и Start Point.

В память прибора можно записать 285 секунд (на 44.1 кГц) звукового материала и на основе его в дальнейшем создать до 384 пользовательских сэмплов. ELECTRIBE-SX изначально содержит огромный набор заводских сэмплов, всего 196, позволяющих незамедлительно приступить к созданию танцевальной музыки. Предусмотрен импорт/экспорт сэмплов (формата .WAV/AIFF) посредством карт SmartMedia.

Схема Valve Force на двух лампах выводит ваше исполнение на новый уровень. Она добавляет звуку присущие только аналоговым цепям оттенки “теплоты”, которые невозможно смоделировать цифровым способом. Регулятор степени “раскачки” устанавливает уровень выходного сигнала, проходящего через данную схему, создавая динамичное звучание с непередаваемым тональным оттенком исключительно ламповой технологии.

Знаменитые эффекты Electribe теперь основаны на трех процессорах мультиэффектов, поддерживающих одновременную работу. Каждую партию можно независимо обработать любым из этих эффект-процессоров; кроме этого доступна функция Chain, позволяющая организовать последовательное включение нескольких эффектов, что заметно расширяет звуковые возможности прибора. Каждый из процессоров обеспечивает 16 типов эффектов — от традиционных реверберации, задержки, флэнжера и хоруса, до современных, включая темпозависимую задержку, “говорящий” модулятор, сдвиг сэмплов, дециматор и так далее. Результаты редакции установок процессоров эффектов сохраняются в каждом паттерне.

Для управления мощным арпеджиатором в реальном времени предусмотрены дополнительные ленточный контроллер и слайдер. В совокупности, они позволяют вводить данные паттерна или осуществлять параллельное с паттерном исполнение, обеспечивая быстрые и превосходные музыкальные результаты. При воспроизведении партии синтеза, выберите тип строя или удерживайте нажатыми несколько нот — ленточный контроллер будет воздействовать на длительность ноты, а слайдером можно оперировать в реальном времени для генерации новых фраз. Для партии ударных, касание ленточного контроллера будет запускать воспроизведение нот, а перемещение по нему пальца вверх-вниз будет изменять их квантование.

Секвенсер перемещений записывает в реальном времени перемещения регуляторов и затем воспроизводит их в качестве части паттерна. Доступны два типа секвенсера перемещений: один для эффектов, а другой — для партий. Кроме того, вы также можете редактировать установки любого из шагов. В рамках одного паттерна может присутствовать до 24 секвенций перемещений, что позволяет организовать управление практически любым звуковым параметром. Функция пошаговой редакции реализует независимую настройку значений каждого шага.

14 кнопок партий и 16 пошаговых кнопок на лицевой панели ELECTRIBE-SX позволяют быстро и интуитивно создавать музыкальные произведения. Возможны как запись в реальном времени исполняемых вами фраз, так и пошаговая запись посредством ввода позиции, высоты и длительности каждой ноты.

Благодаря функции автоматического определения темпа, ELECTRIBE-SX может работать синхронно с темпом внешнего аудиоисточника. Для ручного ввода темпа можно использовать функцию Tap Tempo, устанавливать внутренний темп или синхронизировать его посредством внешнего MIDI clock.


Быть лучшим по сравнению с плохим каждый может,но быть лучше чем лучший сам,не каждому удается....
да будет WESTDJ.COM
 
westdj.com - forum » DJ's » DJ's SCHOOL » Оборудованиє для сj's
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024

Используются технологии uCoz